Нужно оценить проект?

Узнать сроки разработки?

Хотите просто поговорить?


Напишите нам

Спасибо!

Ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

manager

Наталия Бринза

Менеджер проектов

Способы продвижения в социальных сетях

26.02.2016

Способы продвижения в социальных сетях

SMM-продвижение бизнеса в социальных сетях

Сегодня для того, чтобы стать популярным, вовсе не обязательно мелькать на телеэкранах или давать интервью глянцевым изданиями. Современные «звезды» становятся известными за счет своей социальной активности, поэтому реклама в социальных сетях — залог успеха любого бизнес-проекта. Ключевой аргумент - это преимущества, которые вы получаете, выбирая продвижение в социальных сетях SMM:

  • повышение узнаваемости как «лица», так и всей компании
  • управление репутацией и аудит господствующих мнений
  • увеличение прибыли с помощью продаж
  • контроль бюджетных средств

На самом деле, этот список можно продолжать до бесконечности, вспоминая различные примеры успешных кейсов. Но не забывайте и о том, что инструмент может быть хорош, но результат зависит от места применения и самого специалиста. Поэтому убедитесь, подходит ли вам продвижение бизнеса в социальных сетях и насколько опытен и креативен подрядчик Это вы поймете уже по наброскам контент-стратегии, поэтому сразу согласуйте любые двусмысленные моменты. Поверьте, ничего так не вредит SMM как хаос в постах с постоянными коррективами. Поэтому на этапе обсуждения вычитывайте тексты, внимательно рассмотрите оформление и оцените комьюнити-менеджмент, чтобы потом с чистым сердцем довериться специалисту. Всё, вы в надежных руках, поэтому не мешайте.

способы продвижения в соцсетях

Таргетированная реклама

SMM продвижение бизнеса в социальных сетях с результатами, достойными уважения, невозможны без таргетированной рекламы. Таргет или цель — позволяет рекламному объявлению быть на виду у тех, кто действительно может быть заинтересован (об этом скажут их личные страницы в соцсетях, группы, сообщества и поисковые запросы). Скрупулезность бухгалтера, понимание ЦА на уровне психоаналитика со стажем и креатив  — по этим признакам находите таргетолога мечты, который обязательно покажет, расскажет и проведет рекламную кампанию в:

  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Instagram и т.д

Реклама в пабликах

Что делать, если вас интересует продвижение в социальных сетях Алматы? Конечно, помимо таргетированной рекламы вы будете искать пути менее явного и дорого способа. Поскольку мы уже затронули продвижение в сообществах и группах, то остановимся на следующих возможностях:

  • платная основа — чаще всего вы можете договариваться о размещении специально подготовленных для привлечения публикаций в тематических и схожих по вашей специализации сообществах за определенную сумму. Цены находятся как на рекламной бирже (ВКонтакте), либо же оглашаются в процессе договоренностей с администраторами групп. Способ эффективный, но возможно мошенничество (искусственная накрутка «друзей» и «лайков», мгновенное удаление поста и т.д.)
  • бартер — большинство всех рекламных коммуникаций в социальных сетях строится на взаимовыгодном обмене (постов, приглашений, упоминаний), который дает отличный эффект и не требует никаких материальных вложений. Что важно — найти нужные группы или людей (экспертов сферы), которые готовы обменяться постами
  • его величество контент — чудеса бывают и в нашем мире, однако за ними всегда скрывается труд. Хорошо структурированный, полезный и интересный контент не останется незамеченным, поэтому вкладывая все силы в SMM вас начнут узнавать и хвалить просто потому что ваш контент этого заслуживает. (Хотя специалисты считают, что лучше в таких случаях стоит подстраховаться дополнительным рекламным бюджетом).

Интеграции в приложениях

Продвижение сайта в социальных сетях может обеспечиваться благодаря обретающим в последнее время популярность мобильным приложениям. Поскольку большинство из них связано с аккаунтами в социальных сетях, то возможность правильно выстроить многоканальную рекламную кампанию позволит быстро добиться нужных результатов.

автор Агент 009 задать автору вопрос
Задайте вопрос о развитии вашего бизнеса в сети
Наталья Бринза менеджер проектов
задать вопрос