Нужно оценить проект?

Узнать сроки разработки?

Хотите просто поговорить?


Напишите нам

Спасибо!

Ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

manager

Наталия Бринза

Менеджер проектов

Способы продвижения в Инстаграм

30.11.-0001

Способы продвижения в Инстаграм

Как повысить эффективность своего проекта, привлекая только целевую аудиторию? Если ваш бизнес связан с красотой, едой или одеждой, то продвижение в Инстаграме - ваше направление развития. Не верите, тогда вспомните сколько раз вы заходили сегодня в это приложение? По данным статистики, почти каждый второй пользователь более 5 раз вдень заходит проверить ленту, при этом чувствует себя расслабленным и заинтересованным - мечта любого маркетолога! Поэтому не игнорируйте этот канал и вперед покорять Instagram!

SMM продвижение в Инстаграм: секретные фишки и советы специалистов

До появления отдельного инструмента для рекламы раскрутка аккаунтов была направлена в сторону популяризации бренда или личной страницы. Некоторые умельцы даже умудрялись продавать, используя мессенджеры для контакта, причем

торговля идет успешно и по сей день. Как же осуществляется продвижение в Инстаграм и какие методы нужно попробовать уже сегодня? Запоминаем или сохраняем в закладках:

  • железное правило - качественный и уместный контент! Конечно, многие могут удивиться и даже возмутиться, но факт остается фактом - отечественные компании экономят на фотографе и дизайнере и при этом не могут понять, почему вложенные инвестиции в рекламу не приносят дохода. Другие грешат “котиками” и другим “контентом”, который вообще не пересекается с основным направлением бренда , а ведь эту проблему можно решить с помощью составленного контент-плана с примерами постов, рубриками и графиком размещения;
  • комьюнити-менеджмент: конкурсы giveaway, флэшмобы с фирменными хэштэгами, трансляции и марафоны - всё это не только “подстегнет” подписчиков к распространению контента, но и подогреет интерес к вашему аккаунту. Конечно, без крутого инфоповода не обойтись, поэтому придумайте интересный ивент (комбинация мероприятия офлайн и онлайн) и продвижение в Инстаграм Алматы пойдет эффективнее;
  • партнерство и взаимный пиар (например, на бартерной основе) хорошо работает в случае, если в вашей сфере есть популярные личности с наработанной аудиторией. Договаривайтесь о взаимном упоминании или предложите услуг за услугу, чтобы получить (условно) бесплатную площадку и обменяться постами;
  • продвижение бизнеса в Инстаграм включает работу с лидерами мнений - найдите эксперта в своем направлении и попросите высказать собственное мнение об услуге/ товаре либо поделиться мыслями и о вас. Упоминание о вашем бренде с его уст будет считаться социальным доказательством и обязательно привлечет новую аудиторию и заказы.

Реклама в Инстаграм: как настроить и запустить

После того, как все вышеперечисленные механики опробованы, переходите к тяжелой артиллерии - таргетированной рекламе. Для этого вам понадобиться привлечь специалиста либо ознакомиться со следующими рекомендациями (больше о рекламе можно узнать в статьях о продвижении в Фейсбуке и во Вконтакте):

  • продвижение сайта или аккаунта начинается с составления портрета целевой аудитории: личные данные, хобби, интересы “боли”, которые способен решить ваш товар;
  • в соответствии с параметром настраиваем параметры таргетирования (“нацеливания”) - так, вы сможете осуществить продвижение в Инстаграм Казахстан или другие географические данные;
  • разрабатываем рекламные объявления - текстовые, графические (их комбинация) или популярные видео, не забывая о “цепляющих” заголовках и призывах к действию, которые обеспечат переходы на сайт/ страницу;
  • рассчитываем бюджет (оплата за клик или за показ), пополняем аккаунт и запускаем рекламную кампанию. Уже через неделю анализируем результаты и вносим коррективы по времени, формату в зависимости от итогов.

автор Дружная команда Artjoker задать автору вопрос
Задайте вопрос о развитии вашего бизнеса в сети
Наталья Бринза менеджер проектов
задать вопрос