Нужно оценить проект?

Узнать сроки разработки?

Хотите просто поговорить?


Напишите нам

Спасибо!

Ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

manager

Наталия Бринза

Менеджер проектов

Способы продвижения бизнеса ВКонтакте

30.11.-0001

Способы продвижения бизнеса ВКонтакте:
с чего начать

ВКонтакте стал отличной площадкой для тех, кто только задумывается о собственном бизнесе в Интернете либо хочет популяризировать свой бренд или раскрутить группу мероприятия. Со всеми этими задачи можно справиться благодаря возможностям самой популярной социальной сети СНГ, причем не вкладывая много денег в рекламный бюджет. Как начать и в каком темпе двигаться - рассказываем в нашем блоге.

С чего начать продвижение бизнеса ВКонтакте?

В первую очередь, решите, кто будет вести социальные сети - выделенный человек в компании или специалист со стороны (например, с агентства). Перед началом работы не мешало бы удостовериться в его квалификации, потому что смм продвижение ВКонтакте - это не ежедневный постинг котиков, а серьезная работа. SMM-менеджер должен уметь следующее:

  • разбираться в в алгоритмах работы всех популярных социальных сетей;
  • быть хорошим копиратйером и грамотно писать/редактировать пост под ВКонтакте;
  • составлять контент-стратегию на две недели-месяц вперед с графиком публикаций, материалом и механиками комьюнити-менеджмента;
  • рассчитывать бюджет для таргетированной рекламной кампании, работать с биржей объявлений и договариваться с различными пабликами для партнерских обменов;
  • сотрудничать с дизайнером и иметь навыки работы с графическим редактором;
  • чувствовать тренды и обладать хорошим чувством юмора.

Как только вы найдете своего специалиста, продвижение бизнеса ВКонтакте стабилизируется. Традиционно сотрудничество строится на регулярных ежемесячных отчетах со статистическими данными, поэтому смело требуйте информацию об охвате и подписках. Толковый специалист сможет объяснить, насколько удовлетворительны данные и как можно улучшить ситуацию.

Раскрутка ВКонтакте: основные этапы

Если вы решили самостоятельно взяться за нелегкую работу, то для начала пройдите специализированные курсы либо ознакомьтесь с профильными статьями на тему продвижения не только в ВК, но и в Инстаграм или Facebook. Так вы сможете получить базовое представление о том, какие способы продвижения ВКонтакте существуют. После этого можете переходить к основным действиям, используя следующие способы:

  1. Создайте официальные страницы бренда на всех площадках, грамотно оформите аккаунты, дайте исчерпывающую информацию, чтобы пользователь мог получить целостное представление. Укажите возможности связи, добавьте контактные данные и обеспечьте возможность предложения информации.
  2. Продумайте и зафиксируйте на бумаге контент-план на две недели, в котором опишите продвижение группы ВКонтакте. Ваша задача номер один - заполненные и “живые” страницы. На первых порах ваш контент - это главный “козырь”, поэтому подготовьте интересную и полезную информацию.

  3. Уже через неделю можно использовать механики комьюнити-менеджмента: проведите опрос либо запустите конкурс, пост с которым можно разместить на бирже либо в группы со схожей тематикой. Обязательно составьте предварительный список партнерских площадок, с которыми можно договориться о взаимной рекламе.
  4. В случае необходимости создайте магазин в разделе “Товары” либо запустите таргетированную рекламу, если вас интересует продвижение сайта ВКонтакте. Для эффективности рекламной кампании обязательно продумайте портрет целевой аудитории, учитывайте особенности и отслеживайте эффективность объявлений.
  5. Регулярно делайте отчеты, анализируйте данные (раздел “Статистика”) и в первое время экспериментируйте с количеством контента и временем публикации. Чем больше у вас будет информации, тем легче понять направление работы и меньше ошибок будет допущено.
автор Дружная команда Artjoker задать автору вопрос
Задайте вопрос о развитии вашего бизнеса в сети
Наталья Бринза менеджер проектов
задать вопрос