Нужно оценить проект?

Узнать сроки разработки?

Хотите просто поговорить?


Напишите нам

Спасибо!

Ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

manager

Наталия Бринза

Менеджер проектов

Способы продвижения бизнеса в интернете

14.03.2016

Сегодня трудно найти компанию, у которой не было бы представительства в сети. Чего уж там - многие бренды отказываются от офлайновых точек, инвестируя в пользу онлайн-магазинов, ведь способы продвижения бизнеса в Интернете куда разнообразнее и эффективнее. Некоторые предприниматели умудряются даже на этом этапе существенно сэкономить - достаточно просто обзавестись командой, состоящей из специалиста по таргетированной рекламе и SMM-менеджера, чтобы первые продажи не заставили себя ждать.

    1. Продвижение бизнеса в социальных сетях: особенности и факты.
      Многие владельцы бизнеса, которые только начинают свой путь в покорении Интернета, действуют по принципу “как у всех”. Это далеко не всегда срабатывает по простой причине - все бизнесы разные. Каждый предприниматель формирует для своего дела позиционирование и создает уникальное торговое предложение, а, значит, чтобы выделиться в сети нужно подчеркнуть это или даже выявить по-новому.
      • Продвижение бизнеса Вконтакте
        Оптимальный вариант для небольших онлайновых магазинов либо же сосредоточенных на продажах в этой соцсети с привязкой к конкретному региону. В вашем распоряжении вкладка “Товары”, таргетированная реклама и рекламные биржи, которые помогут создать продающую платформу с нуля и обеспечить её быстрое продвижение.
      • Продвижение бизнеса в Facebook
        Этот вариант хорош для более крупных проектов (B2B и компания), когда для вас продвижение бизнеса в сети - это, в первую очередь, формирование положительного образа и популяризация бренда. Здесь можно использовать многочисленные возможности таргетированной рекламы и продвигать страницу/ группу либо создать интернет-магазин с помощью CMS Shop-Script.
      • Продвижение бизнеса в Инстаграм
        Сегодня Интернет захлестнула настоящая волна, ведь это приложение получило небывалую популярность. Пожалуй, у каждого есть свой аккаунт в Instsgram, в котором пользователи в комфортной для себя обстановке делятся подробностями своей жизни, а проворные маркетологи используются это во благо своих меркантильных интересов. Показатели эффективности рекламы в приложении растут с каждым днем, поэтому если вы работаете в сфере красоты или смежных услуг - не упустите этот канал в своей стратегии.

    2. Поисковое продвижение сайта
      Несмотря на многочисленные “запугивания” со стороны алгоритмом поисковых систем, SEO все ещё не утрачивает собственной эффективности. С тех пор, как специалисты сделали упор на качество контента - все-таки не соцсетями едиными живы пользователи. Котики и смешные видео - здорово, а полезная статья на актуальную тему всегда хороша (пусть и с ключевыми словами, которые аккуратно и незаметно проникнут в текст благодаря особому умению копирайтера).
    3. Продвижение бизнеса в интернете с помощью контекстно-медийной рекламы
      Перепробовали все, а результат все ещё далек от желаемого? Пришло время переходить к серьезному шагам - контекстно-медийной рекламе. Пусть ваше предложение увидят только те, кто в нем заинтересован (таргетинг по личным данным, времени и геолокации) - покупки растут, а цена за клик падает. И поверьте, никто не будет забыт благодаря динамическому ремаркетингу. Запустите кампанию в сезон и окупите рекламный бюджет уже в первый месяц!
автор Дружная команда Artjoker задать автору вопрос
Задайте вопрос о развитии вашего бизнеса в сети
Наталья Бринза менеджер проектов
задать вопрос