Нужно оценить проект?

Узнать сроки разработки?

Хотите просто поговорить?


Напишите нам

Спасибо!

Ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

manager

Наталия Бринза

Менеджер проектов

Способы продвижения бизнеса в Facebook

14.03.2016

Способы продвижения бизнеса в Facebook

Facebook давно стал верным решением для тех, кто хочет обеспечить себе достойное представительство в сети и при этом не создавать сайт-визитку. Для продвижение группы Facebook понадобится совсем немного - квалифицированный SMM-менеджер, специалист по таргетированной рекламе и время от времени дизайнер, копирайтер и маркетолог. Как самостоятельно попробовать себя во всех амплуа и заслужить признание в виде большого органического трафика - рассказываем в этой статье.

Продвижение бизнеса в Facebook: начинаем с нуля

Раскрутить без финансовых вложений сложно - сегодня практически все рекламные возможность предполагают инвестиции, что для многих ошибочно служит своего рода гарантией результата. Как показывает практика, иногда работающие приемы в сезон могут дать осечку и все потому, что продвижение в социальных сетях зависит от многие независящих от желания заказчика факторов. Именно поэтому перед тем, как опробовать все возможные способы раскрутки, позаботьтесь о трех вещах:

  • достойное оформление - мы не зря написали о привлечении дизайнера, ведь разработать качественную и узнаваемую брендированную визуализацию потребует определенных затрат;
  • полезный и интересный контент - условие, о котором все знают, но с завидным постоянством игнорируют. Продумайте контент-план с учетом на две недели, поэкспериментируйте со стилем и подачей, чтобы страницы не пустовали, а работали на ваш имидж;
  • реклама в Facebook - как правильно посчитать расходы на таргетинг? Составьте детальный портрет вашего потенциального потребителя и правильно заполните форму, составьте цепляющее объявление (копирайтер и дизайнер придут на помощь) и запускайте! Если сообщение пользуется популярностью у аудитории, то попробуйте платное продвижение постов Facebook - с новыми возможностями (видео формат, режим “карусель” с несколькими карточками товаров) это намного эффективнее простого репоста.

Если хотите работать с профессионалами, то выбирайте подрядчиков, которые работают на достижение KPI. Зафиксируйте эту информацию и тогда по окончанию раскрутки вы сможете наглядно увидеть результат. Кстати, регулярные отчеты тоже помогут отслеживать процесс и корректировать направление SMM.

Реклама в Facebook: возможности, которые можно использовать уже сегодня

Помимо платного продвижения с помощью таргетированной рекламы, вы также можете попробовать не менее эффективные методы. Конечно, на комплексную отчеты рассчитывать не приходиться, но попробовать и разнообразить ленту стоит:

  • полностью заполните главную страницу - продвижение сайта в Facebook можно осуществить с помощью бесплатных для размещения полей с контактными данными (переход на лэндинг, подписка на почтовую рассылку и т.д.).
  • комьюнити-менеджмент - под этим словом скрываются всевозможные механики, привлекающие и мотивирующие к действию: опросы, конкурсы, мероприятия, игры и обсуждения. Всё это хороший способ не только быстро распространить контент, но и “разбудить” спящих подписчиков, а также привлечь новых;

  • обмен постов на бартерной основе - находите лидеров мнений отрасли либо же партнеров по бизнесу и обменивайтесь публикациями, привлекая внимание подписчиков. Это хорошо влияет на узнаваемость и популяризацию бренда и работает во всех социальных сетях (подробнее почитать о продвижении в Инстарграме и во Вконтакте);
  • комментирование - участвуйте в дискуссиях в сфере, где вы эксперт, давайте рекомендации и не бойтесь “палить” фишки - инвестируйте в свой образ и не бойтесь быть полезным;
  • отзывы - большинство SMM-менеджеров игнорируют эту вкладку, а ведь она открыта для глаз всех посетителей страницы. Попросите оставить отзывы ваших клиентов или же сотрудников.
автор Дружная команда Artjoker задать автору вопрос
Задайте вопрос о развитии вашего бизнеса в сети
Наталья Бринза менеджер проектов
задать вопрос