Нужно оценить проект?

Узнать сроки разработки?

Хотите просто поговорить?


Напишите нам

Спасибо!

Ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

manager

Наталия Бринза

Менеджер проектов

Оптимизация контента под поисковые запросы

8.04.2016

Те, кто утверждают, что контент — это самое главное на сайте, недалеки от истины. Изменения алгоритмов поисковых систем свидетельствуют, что структурирование и качество содержимого станиц оказывается самыми важными критериями в оценке для дальнейшего ранжирования. Что считать качественным и как осуществляется оптимизация контента под поисковые запросы — разбираемся в нашей статье.

Основные этапы и возможные ошибки в процессе

Приступая к оптимизации контента, необходимо сразу подчеркнуть — речь идет о работе с внутренними факторами. Если вам необходимо продвижение сайта уже существующего, то лучше провести SEO-аудит и выделить слабые места. Для нового ресурса. необходимо собрать семантическое ядро, провести его кластеризацию по конкуренции и логике и только потом выдать техническое задание, по которому и будет готовиться Seo контент для сайта.

  1. Работа с уже существующим ресурсом Если ваш сайт спустя время не показывает рост трафика и повышение позиций, то самое время проанализировать его на наличие ошибок или недоработок. Seo оптимизация контента предполагает следующие действия:  Seo оптимизация контента
    • проверка существующего СЯ или его обновление с учетом актуальной ситуации;
    • написание новых уникальных и полезных материалов с учетом свежего списка ключей;
    • структурирование текстов с учетом семантической разметки страницы, прописывание мета-тегов «title», «description» и «keywords» и оптимизация картинок;
    • читаемые URL и анкоры;
    • настройка и проверка внутренней перелинковки сайта;
    • комплексный анализ, в рамках которого ищем возможное дублирование контента, битые ссылки или ошибку 404;
    • не забываем о проработке служебных файлов robot.txt и sitemap.xml, которые позволят от поисковых систем менее информативные страницы, а карта сайта увеличит скорость индексации и, соответственно, вывода в топ.

      Оптимизация контента под поисковые запросы

  2. Внутренняя оптимизация контентом для нового сайта
    Ещё на этапе проработки архитектуры ресурса, вы должны иметь на руках приблизительное семантическое ядро и распределение запросов по разделам и подразделам. Главные и продвигаемые страницы должны охватить высокочастотные и среднечастотные запросы, а для небольших информационных или дополнительных рубрик оставьте низкочастотку. Помимо технических параметров, касающейся работы с самим ресурсом, основная задача — это оптимизация сайта качественным контентом.

Как распознать качественный контент:

  • полезная и легкочитаемая информация «без воды» и обилия ключевых слов, которая предоставляет ответы на вопросы посетителей сайта;
  • все тексты прошли проверку уникальности (Text.ru, Advego Plagiatus и др.), в них нет заимствований без цитирования;
  • минимальный размер для информационной статьи — 2000 символов с адекватным распределением ключей, которое не приводит к переспаму и пессимизации ресурса;
  • подача материала логически структурирована, выделены заголовки и подзаголовки, есть маркированные и/ или нумерованные списки с грамотным оформлением (нет сбоев в верстке и др.);
  • ссылки в тексте работают без ошибок, анкоры (название ссылок) легко читаются и не приводят в заблуждения посетителей;
  • вам самим интересно проводить время на сайте!

 Seo оптимизация контента

Резюме

Даже оптимизированный контент должен быть продуманным и актуальным для запросов аудитории. Делайте его с расчетом на людей, а не только для поисковых систем, чьи требования все больше ориентируются на пользователей. Все приемы из SEO обеспечивают путь читателя к информации и влияет на продвижение сайта, но только её качество способно удержать посетителя и завоевать одобрение.

автор Дружная команда Artjoker задать автору вопрос
Задайте вопрос о развитии вашего бизнеса в сети
Наталья Бринза менеджер проектов
задать вопрос