Нужно оценить проект?

Узнать сроки разработки?

Хотите просто поговорить?


Напишите нам

Спасибо!

Ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

manager

Наталия Бринза

Менеджер проектов

Что входит во внутреннюю оптимизацию сайта?

8.04.2016

Чтобы раскрутить ваш ресурс нужны время, деньги и Seo продвижение сайта. Если первые два условия зависят полностью от вас, то с последним мы готовы помочь и даже рассказать, как это сделать правильно. Вооружившись знаниями и опытом, переходим к самым интересным и непростым задачам.

Поисковая оптимизация сайта: защита и продвижение

Ваш сайт — это не просто представленность в интернете, контакты или даже контент. Ваш сайт — это работа практически каждой строчки кода на то, чтобы вы могли продвигаться к заветным позициям ТОПа. Именно для этого вы (или ваш SEO-специалист) проделываете титанический труд и имя ему поисковая оптимизация страниц сайта. Поскольку это словосочетание подразумевает ряд различных работ, связанных не только с SEO-шниками, но и программистами, верстальщиками, контент-менеджерами и копирайтерами, то и первые результаты приходится ждать 3-6 месяцев. А пока ваш ресурс только начинает покорение Интернета, то мы перечислим, чем вы можете ему помочь:

  • Проверьте чистоту кода — поисковые системы (особенно Google) очень трепетно и скрупулезно относятся к его содержанию. Служебные файлы robots.txt и sitemap.xml (карта сайта) должны адекватного отображаться и хорошо индексироваться, чтобы ресурс мог постоянно улучшать свой статус;
  • Аудит оптимизации страниц: низкая скорость загрузки, не учет таких казусов как «ошибка 404», наличие «дублей» и неисправных ссылок (внутренняя перелинковка сайта должна быть в безупречном состоянии) и совершение запрещенных глупостей (дорвеи, клоакинг и воровство контента) дискредитируют ресурс. Даже одна неучтенная деталь может пессимизировать ресурс, а вернуть позиции либо вообще вывести из-под санкций — задача практически невозможная;
  • Поработайте над семантическим ядром. Соответствуют ли они вашей тематике и специфике, помогают или мешают продвижению, насколько продумано они размещены, нет ли перебора с высокочастотными запросами, которые создают переспам и буквально лезут на санкции поисковиков? Возможно, пришло время проанализировать данные, убрать ненужное и добавить актуальную информацию — регулярная кластеризация запросов семантического ядра действует как свежая кровь и гарантирует приток нового трафика;

  • Хороший контент тоже может быть полезным, поэтому разбавьте ваши тексты новыми ключами либо подготовьте что-то новое. Главное, это оптимизация мета тегов «title», «description» и «keywords», а также расстановка заголовков h1-h3, которые также должны быть обновлены в соответствии с новой стратегий продвижения. Для эффективности впишите туда ключи из обновленной семантики, особенно, если эти статьи не привлекают аудиторию;
  • Помимо текстов должна быть проведена комплексная оптимизация контента сайта, которая включает прописывание необходимых тегов в изображения, видео и др. Помните, нестандартный, интересный и полезный материал привлекает посетителей, однако к нему нужно протоптать дорогу — это и обеспечивают ваши SEO-усилия, а чтобы их оценить — подключите аналитику с помощью таких сервисов как Яндекс. Метрика и Google Analytics.

Если время идет, а позиции сайта не повышаются — проведите SEO-аудит самостоятельно либо пригласите специалиста, который выделит слабые места и предложить действия по улучшению. В случае, если причина не зависит от технических характеристик, то помощь окажет юзабилити-специалист — он предложит рекомендации с точки зрения посетителей вашего сайта. Главное, это не бояться идти на эксперименты и регулярно работать над улучшениями ресурса.

автор Дружная команда Artjoker задать автору вопрос
Задайте вопрос о развитии вашего бизнеса в сети
Наталья Бринза менеджер проектов
задать вопрос